Как отменить действия кистью в лайтрум

Все части моего FAQ для начинающих фотографов

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

1. Какой фотоаппарат выбрать начинающему фотографу
2. Какой объектив для чего подходящ и что выбрать
3. Главные опции цифрового фотоаппарата
4. Как фотографировать в путешествиях
5. Как обрабатывать фото (технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя) в Лайтруме и как хранить их
6. Пример фотосумки и фоторюкзака для путника
7. Как фотографировать звездное небо
0. Чем я фотографирую в путешествиях

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Опции редакторов

Ежели уж мы добрались до опций, зайдем на вкладку External Editing

Тут можно указать, в  каком формате передавать снимок во наружный редактор. Вверху характеристики для Photoshop, меньше для хоть какого иного редактора с которым можно связать Lightroom.

По умолчанию стоит формат TIFF ProPhoto 16 bits.

Формат
Длительное время я употреблял PSD формат для хранения итогов работы в Photoshop. Пока не узнал, что TIFF со слоями является по сущности 2-оем родным форматов для Photoshopа, в котором сохраняется вся информация о документе (формат TIFF так же принадлежит Adobe). Достоинства мультислойного TIFF в том, что он сжимает отданные без утрат, что время от времени дает преимущество в весе.

TIFF является рекомендуемым форматом (размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо) для фото передаваемых в Photoshop. Он поддерживает слои (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова) и все другие способности, которые находятся в PSD. Но вы сможете использовать хоть какой из этих форматов, их отличия малы.

Кстати, что бы Lightroom осознавал файлы PSD обязана быть включена функция Maximize PSD Compatibility при сохранении файла. Ее можно задавать каждый раз, но я в настройках Photoshop включил постоянно сохранять таковым образом.

При передаче снимка в Photoshop из Lightroom в формате PSD эта функция будет применена автоматом.

Цветовое место
ProPhoto я поменял на sRGB поэтому что в ProPhoto я не печатаю, а для веба и просмотра снимков на мониторе подходящ sRGB. Снимки в ином цветовом месте (Adobe RGB, ProPhoto) будут смотреться наиболее тусклыми на мониторе, чем они есть на самом деле. Фотостоки так же советуют sRGB.

Глубина цвета
16 бит на канал это нужно, Photoshop поддерживает без заморочек, так что оставляем.

Разрешение
Время от времени люди спрашивают, какое разрешение DPI необходимо задавать для снимков 300 или 240? На самом деле, это полностью не принципиально. Для цифрового изображения принципиален размер в пикселях. При изменении разрешения в этом окне, само изображение никак не изменяется.

Сжатие
От ZIP сжатия оказываться смысла никакого нет,  оставляем его.

На этом с параметрами для передачи снимка в Photoshop все. Меньше те же самые характеристики можно настроить для хоть какого иного редактора.

В пт Preset можно сохранить свои опции для определенного редактора (тот, кто работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание (книги, журнала, газеты и т. п.),), что комфортно для тех, кто употребляет несколько разных программ.

В поле Application укажите путь к подходящему редактору (выберете его exe файл).

В самом низу можно указать как будет назван файл, высланный во наружный редактор. Очень впечатляющий выбор опций. Мне же нравится вариант по умолчанию: добавляется окончание _Edit.

На последок отмечу, что внедрение команды Edit in Adobe Photoshop удачнее чем экспорт фото и следующее их открытие в Photoshop. Как я уже упоминал, опосля обработки снимки автоматом добавятся в базу Lightroom и сольются в стэки с родными RAW-ами.

Разглядим остальные команды, собранные в пт Edit In

Open as Smart Object in Photoshop как ясно из наименования, откроет фото в виде Смарт Объекта. Щелкнув по таковому слою вы попадете в окно ACR, где можете скорректировать характеристики RAW-a. Мне нравится мысль Смарт Объектов в Photoshop, это продолжение принципа неразрушающего редактирования. Но Смарт Объекты занимают чрезвычайно много памяти, обрабатывать многомегапиксельные файлы с таковыми слоями тяжеловато. Потому я изредка их использую.

Merge to Panorama in Photoshop — команда (Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами) посылает выделенные снимки в Photoshop и запускает там функцию сшивки панорамы. Ежели вы никогда не пробовали сшивать панораму в Photoshop, я рекомендую это испытать. Начиная с версии CS2 Photoshop научился непревзойденно кооперировать фото и подгонять области стыков.

В Photoshop эта команда именуется Photomerge:

И по сущности представляет собой поочередное применение 2-ух операций: Auto-Align Layers и Auto-Blend Layers

Команда Merge to HDR in Photoshop посылает выделенные снимки и запускает функцию сотворения HDR.

Open as Layers in Photoshop открывает несколько снимков в одном документе по слоям. Комфортно ежели вы желаете сделать установка, к примеру, скооперировав небо с 1-го снимка с ландшафтом иного.

Все вышеупомянутое относилось к передаче RAW файла в Photoshop. Ежели же вы отправляете JPEG, TIFF или PSD, то Lightroom покажет таковое окно:

Edit a Copy with Lightroom Adjustment

Этот вариант сделает копию файла с примененными опциями Lightroom, ежели вы редактировали файл (именованная область данных на носителе информации) в модуле Develop эти конфигурации сохранятся.

Edite a Copy будет сотворена и выслана в Photoshop копия оригинала, без корректировок Lightroom.

Edit Original будет выслан оригинал, копия не создается.

Ну вот и все, что касается интеграции Lightroom и Photoshop, ежели у вас появились некие вопросцы то обращайтесь.

1. Используйте Luminance вместо Saturation

Часто кажется, что в ясный день очень просто сделать красивый снимок с ярким голубым небом. Но если вы снимаете объекты, находящиеся на земле, тем более в тени, то кадр может получится с пересвеченным или тусклым небом.

При обработке фотографии в lightroom, обычно сразу хочется увеличить насыщенность небо при помощи Saturation, но это далеко не всегда лучшее решение.

Слайдер Saturation усиливает насыщенность всех цветов одновременно, что может помешать, если задача только в том, чтобы повысить насыщенность цвета неба. Воспользовавшись данным слайдером, вы можете получить другие сложности, потому что насыщенность повысится и там, где не требуется, например на коже модели.

Альтернативный вариант, использование панели «HSL / Color / B&W».

В этой панели вы увидите табы Hue, Saturation и Luminance. В табе Saturation можно поднять насыщенность только отдельных цветов, которые связаны с небом, не затрагивая другие цвета.

Но опять же, использование Saturation — может дать не самый лучший результат, цвета станут гипертрофированно мультяшными, если вы перестараетесь.

Хорошей альтернативой будет служить табулятор Luminance. Вы будете оперировать не насыщенностью, а яркостью цвета. Используйте синий ползунок закладки Luminance и вы получите красивый глубокий цвет для неба, не затронув при этом другие цвета.

Подробнее об использовании Luminance можете прочитать в статье — Усиление неба в Lightroom