Нетрадиционное рисование тычок жесткой полусухой кистью

Консультация по рисованию (предварительная группа) по теме: «Нестандартные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

    Искусство изображать  не основываясь на традиции.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

   Дети с самого ранешнего возраста  пробуют отразить свои воспоминания об окружающем мире в собственном изобразительном творчестве.
   Моя работа заключается в внедренье нестандартных техник в рисовании. Рисование нестандартными методами, интересная, привораживающая деятельность, которая восхищает и восхищает детей.

Принципиальную роль в развитии малыша играет развивающая среда.

Потому при организации предметно — развивающей среды учитывала, чтоб содержание носило развивающий нрав, и было ориентирован на развитие творчества каждого малыша в согласовании с его Нестандартное рисование –персональными способностями, доступной и соответственной возрастным изюминкам детей.

Сколько дома ненадобных увлекательных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечки и.т.д). Вышли погулять, приглядитесь, а сколько тут увлекательного: палочки, шишки, листочки, камушки, семечки растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Всеми этими предметами обогатили уголок продуктивной деятельности.

Проведение занятий с внедрением нестандартных техник

  • Содействует снятию детских ужасов;
  • Развивает уверенность в собственных силах;
  • Развивает пространственное мышление;
  • Учит детей вольно выражать собственный план;
  • Вдохновляет детей к творческим поискам и решениям;
  • Учит детей работать с различным материалом;
  • Развивает чувство композиции, ритма,  спектра,  цветовосприятия;       чувство фактурности и объёмности;
  • Развивает маленькую моторику рук;
  • Развивает творческие возможности, воображение и  полёт фантазии.
  • Во время работы дети получают эстетическое наслаждение.

Проанализировав картинки дошкольников  пришла к выводу – нужно облегчить способности рисования, ведь даже не каждый взрослый сумеет изобразить какой-нибудь предмет. Сиим можно на много повысить энтузиазм дошкольников к  рисованию.

Существует много техник нестандартного рисования, их необычность состоит в том, что они разрешают детям стремительно достичь хотимого итога.Роль в городском методическом объединении «Молодой живописец», натолкнуло меня на мысль: «А не испытать ли в практике приёмы нестандартного рисования на упражнениях по  рисованию?».

Фуррор обучения нестандартным техникам во многом зависит от того, какие способы и приемы употребляет преподаватель, чтоб донести до детей определенное содержание, сформировать у них познания, умения, способности.

 Познакомившись с методической литературой  разных создателей, таковых как пособие А.В. Никитиной «Нестандартные техники рисования в детском саду», И.А.

Лыковой — «Методическое пособие для профессионалов дошкольных образовательных учреждений», Т.Н. Дороновой — «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей» Р.Г.

Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду» я отыскала чрезвычайно много увлекательных мыслей и поставила перед собой последующие задачки:

  • Сформировать у детей технические способности рисования.
  • Познакомить детей с разными нестандартными техниками рисования.
  • Обучить создавать собственный уникальный образ, в набросках по нестандартному рисованию используя разные техники рисования.
  • Познакомить дошкольников ближе с нестандартным рисованием.

   Итоги диагностики проявили, что высочайший уровень освоения программы по разделу «Ребёнок в мире художественной литературы изобразительного искусства» повысился на 25 %.

   Опыт работы показал, что овладение нестандартной техникой изображения доставляет дошкольникам настоящую удовлетворенность, ежели оно строиться с учетом специфичности деятельности и возраста детей. Они с наслаждением рисуют различные узоры не испытывая при этом проблем.

Дети смело берутся за художественные материалы, детей не стращает их обилие и перспектива самостоятельного выбора. Им доставляет большущее наслаждение сам процесс выполнения. Дети готовы многократно повторить то или другое действие.

   В особенности это приметно в средней группе, где способности изобразительной деятельности у детей еще слабо развиты, формообразующие движения сформированы не довольно. Детям не хватает убежденности в для себя, воображения, самостоятельности.

Стимулом побудить детей к деятельности, вынудить их поверить в то, что они чрезвычайно просто могут стать малеханькими живописцами и творить чудеса на бумаге. И мне удалось отыскать то, что необходимо. Я пользовалась опытом работы собственных сотрудников в области обучения детей рисованию. А позднее переработала его, внесла свои коррективы.       Планирую провести «День выходного дня», заинтриговать родителей техникой нестандартного рисования.

    Существует много техник нестандартного рисования, их необычность состоит в том, что они разрешают детям стремительно достичь хотимого итога. К примеру, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать набросок своей ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать смешной набросок. Ребёнок обожает стремительно достигать итога в собственной работе.

                                                    Кляксография

   Она заключается в том, чтоб обучить детей делать кляксы (темные и разноцветные). Потом уже 3-летний ребенок может глядеть на них и созидать образы, предметы или отдельные детали. «На что схожа твоя или моя клякса?», «Кого или что она для тебя припоминает?» — эти вопросцы чрезвычайно нужны, т.к. развивают мышление и воображение.

Опосля этого, не заставляя малыша, а демонстрируя, советуем перейти к последующему шагу — обведение или дорисовка клякс. В итоге может получиться целый сюжет.
                                       Рисование вдвоем на длинноватой полосе бумаги.   Кстати говоря, формат бумаги нужно поменять (т.е.

давать не лишь эталон). В отданном варианте длинноватая полоса посодействует рисовать вдвоем, не мешая друг другу. Можно рисовать изолированные предметы или сюжеты, т.е. работать рядом. И даже в этом варианте ребенку теплее от локтя матери или папы. А позже лучше перейти к коллективному рисованию.

                                                           Тычок  твердой полусухой кистью.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/04/27/netraditsionnye-tekhniki-risovaniya-v-detskom-sadu-i-ikh-rol-v