Кисти фотошоп как сделать острый конец

Навигация по записям

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

https://www.youtube.com/watch?v=https://www.googleadservices.com/pagead/aclk?sa=L&ai=CfEgvi6BZXrTAEsbMYfWoqagOm8fD0FutqN-v_ArAjbcBEAEgAGCEleyF3B2CARdjYS1wdWItNjIxOTgxMTc0NzA0OTM3MakCp9up8BvSZT6oAwSqBI0CT9Bbmo3nyNIj3wxBx0GOAhlJ6H-nen2S2vbnfGdaHBQh1fwZDpSSsv7x22vUGknIWTmcPC_bw_kRGLaDwQIEpS46D5aGChC7FFFwMvccqeXenbKqGvRrz6kk9Tr2Je4PgI0ZMPqAj7dYHR9RoZHjdIUw0zK5jg6Qo0ZOQGoEtlKWqlC-lyT19Q6KGwckL46Plh24sD8Lp1he-HjxX2ce0M_XkD_Gu_LlWf2N1mIhwRqs-flVg22J3j1ZtS39VBphLKAkWwz_pUKhJrYNjjQhr9QwbyNQflrBQKVQY6CA30jiLDfqHnAbKi6Sloe35a0fsuz94ceMmIbsuwseAR2BOCDnISrquG-3qEibaXKSBQwIEjDJpOKF7f_Q5iGSBQcIE3i1oLZGoAZVgAe1rMRFkAcEqAeo0huoB7YHqAfgzxuoB-nUG6gHttcbqAeMzRuoB_LZG6gH1c4bqAeBxhuoB5jOG6gHq8UbqAfezhuoB7_VG6gHwtobkggLSWMxRF90QzRra2vSCAgIgMGAoAIQAbEJQWvOtNbuynrICRe6Cw4IAxgGIAYoATAFQAFYC7gT____________AbAUA8AVAdgVAQ&num=1&cid=CAASFeRoWAcfTBDNoiThgW5YOsAm-c2Mtg&sig=AOD64_2RuJk4CA47PSTzw1C2pkknFdg31w&adurl=http://www.youtube.com/watch%3Fv%3DIc1D_tC4kkk&ctype=21&video_id=Ic1D_tC4kkk&client=ca-pub-6219811747049371

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Инструмент (предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта) Перо (Pen Tool) в Фотошопе

Инструмент «Перо» (Pen Tool / P) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)

Некие хитрости посодействуют вам освоить перо в Фотошопе.

Для тренировки сделайте документ 600 х 600 px, разрешение 150, фон белоснежный:

Для работы с «контурами» употребляют эти инструменты:

Для начала необходимо уяснить последующее:

Ежели просто щелкать сиим инвентарем по холсту, то появляется ломанная линия, состоящая из ровных отрезков и угловых точек (узлов).

А ежели надавить Левой Клавишей Мыши (ЛКМ) и протянуть — получите кривую Безье, с возможностью опции ее кривизны. В отданном варианте, узлы будут гладкими.

Кривые Безье — задаются с помощью положения узлов и касательных (рычагов), которые соединяют направляющие и узловые точки.

Процесс сотворения кривой Безье: Поначалу устанавливают исходную точку, а потом, двигая мышь, делают направляющие точки и рычаги, с помощью перемещения которых можно задавать кривизну и направление изгиба полосы.

Давайте испытаем:

Включите инструмент «перо», включите режим «контур» и выполните 1-й пример (вверху).

Потом надавите кнопку Esc (чтоб окончить вычерчивание первого контура) и выполните меньше 2-й пример:

При вычерчивании контура инвентарем «перо», вы сможете добавлять узлы привязки или удалять их.

Для этого в процессе сотворения контура подведите инструмент к ранее сделанному узлу, и вы узрите значок «минус» – щелкнув им на узле – можно удалить ненадобную точку (Перо с минусом не разрывает контур. Для разрыва контура необходимо выделить узел и надавить Delete).

Чтоб добавить узел привязки – щелкните «пером» в подходящем месте сектора (около значка перо возникает «плюс»).

В нарисованных контурах различают узлы: гладкий, угловой и узел стыка.

Гладкий узел – обеспечивает плавный переход от 1-го сектора к иному в виде единой дуги.

Угловой узел – представляет угол меж 2-мя ровными секторами (Сектор — часть круга, ограниченная двумя радиусами и дугой между ними) и не имеет настроечных балансировочных точек (их еще именуют маркеры Безье). Таковой узел может лишь передвигаться. Балансировочные точки разрешают изменять степень кривизны частей, соединяющихся в узловой точке, сглаживать углы контуров, четко обводить криволинейные поверхности.

Узел СТЫКА (ОСТРЫЙ узел (метод для соединения и защиты линейного материала, например, верёвки, при помощи связывания и переплетения)) – употребляется в тех местах, когда необходимо сделать резкую смену направления кривой или соединить прямолинейный сектор и криволинейный с резким переходом.

Чтоб работать с узлами вам пригодятся инструменты редактирования и перемещения контуров:

Темная стрелка употребляется для перемещения всего контура. Для этого: щелкнуть темной стрелкой на полосы контура – все узлы выделятся, взять хоть какой узел или за саму кривую и переместить контур в необходимое место (см. набросок а) меньше).

При перемещении с кнопкой Alt контур (в общем случае, замкнутая линия, очертание некоторой геометрической фигуры, предмета; силуэт) будет дублироваться.

Чтоб передвинуть лишь один или несколько узлов – включите белоснежную стрелку, щелкните поначалу на контур – покажутся узлы.

Потом кликните на подходящий узел или обведите стрелкой несколько узлов – таковым образом, узлы выделяются (Выделенные узлы помечаются инверсным цветом по отношению к фону, не выделенные смотрятся как не заполненные квадратики) Опосля этого, ухватите выделенный узел и перетащите его в необходимое место.

При перемещении (изменение положения физического тела в пространстве с течением времени относительно выбранной системы отсчёта) вид стрелки поменяется (см. набросок меньше – б)).

Белоснежной стрелкой можно изменять и сами сектора.

Ежели сектор криволинейный – при его перемещении он будет изменяться (растягиваться и/или гнуться) — см. набросок меньше – в).

Ежели контур прямолинейный – он будет просто перенесен (см. набросок меньше – г)).

Преобразователь узлов применяется для конфигурации параметров узловых точек, воспринимает форму острого угла.

К примеру (Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего), ежели необходимо поменять гладкий узел в узел стыка.

При щелчке на гладком узле появляется угловой узел, а при протягивании углового узла – появляется гладкий узел.

Для работы с цифрами этих познаний довольно, а рисовать будем вот что:

Начнем с самых обычных чисел – 1 и 4.

Еще раз напомню, что ежели пером (накожное роговое образование птиц, а также некоторых динозавров) просто щелкать – будут образовываться ровные отрезки, которые складываются в ломанную линию. А ежели надавить и протягивать указатель мыши – будут рисоваться дуги.

Поначалу разберемся с одиночными дугами. Дуга имеет одно свойство – она настраивается.

Самое основное – не торопитесь, протягивая отпустить клавишу мыши, повертите, покрутите, пока не добьетесь подходящего итога.

Меньше показан пример. Пытайтесь располагать узлы там, где они расставлены.

Строго горизонтальные, вертикальные или под 45° прямолинейные сектора вам посодействует сделать кнопка Shift, не запамятовывайте ее держать, когда это требуется. А чтоб не запутаться начинайте с первого узла.

Дальше начертим две «гладкие» числа – 6 и 9. 1-ый узел щелкаем, другие протягиваем.

Опосля сотворения контура, не запамятовывайте жать Esc.

Рисуются эти числа идиентично, лишь одна сверху вниз, а иная снизу ввысь.

Чтоб поправить нарисованный контур, используйте белоснежную стрелку (двигайте узлы и поправляйте балансировочные точки).

У цифр 2, 3, 7 и 5 – есть точки стыка и необходимо научиться ими управлять.

Разглядим на примере числа 2. Выполните примерное вычерчивание контура, ну а позже будем его поправлять:

Дальше включите Белоснежную стрелку и щелкните в узел № 3, чтоб его выделить, покажутся две балансировочные точки.

Включите инструмент «Преобразования узлов» и протяните левую балансировочную точку в указанном направлении.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Попытайтесь сами нарисовать:

Ну и оставшиеся числа 8 и . Они обе замкнутые и гладкие и состоят из 3-х узлов.

Во всех узлах выполняется протягивание. 1 и 3 точки накладываются друг на друга:

Финишный итог

Оставшееся преобразование – острие у восьмерки и ноль к форме яичка попытайтесь привести сами.

Фортуны!

Источник: https://photoshoplessons.ru/tool/pen