Кисть стилизованная

Константин Коровин

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

История российского импрессионизма началась с картины «Портрет хористки» Константина (мужское русское личное имя латинского происхождения; восходит к лат. constans (родительный падеж constantis) — «постоянный, стойкий») Коровина, а также с недопонимания и осуждения публики. В первый раз узрев это произведение, И. Е. Репин не сходу поверил в то, что работа исполнена российским живописцем: «Испанец! Это видно. Смело, сочно пишет. Отлично. Но лишь это живопись для живописи. Испанец, правда, с характером…». Сам Константин Алексеевич начал писать свои полотна в импрессионистической манере еще в студенческие годы, будучи не знакомым с картинами Сезанна, Моне и Ренуара, за длинно до собственного путешествия во Францию. Лишь благодаря опытнейшему глазу Поленова Коровин вызнал, что употребляет технику французов того времени, к которой пришел интуитивно. В то же время российского живописца (вид изобразительного искусства, основанный на живописном, так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с пространственной и) выдают сюжеты, которые он употребляет для собственных картин, – общепризнанный шедевр «Северная Идиллия», написанная в 1892 году и хранящаяся в Третьяковской галерее, показывает нам любовь Коровина к российским традициям и фольклору. Эту любовь живописцу привил «мамонтовский кружок» – общество творческой интеллигенции, в которое заходили Репин, Поленов, Васнецов, Врубель и почти все остальные друзья узнаваемого мецената Саввы Мамонтова. В Абрамцево, где размещалась усадьба Мамонтова и где собирались члены художественного кружка, Коровину посчастливилось познакомиться и работать с Валентином Серовым. Благодаря этому знакомству творчество уже состоявшегося живописца Серова приобрело черты легкого, светлого и стремительного импрессионизма, которые мы лицезреем в одной из его ранешних работ – «Открытое окно. Сирень».

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

 Портрет хористки, 1883
Северная идиллия, 1886
Черемуха, 1912
 Гурзуф 2, 1915
Пристань в Гурзуфе, 1914
Париж, 1933