Кисть для акварели да винчи

 Спасатель мира

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Эта картина, написанная Леонардо около 1500 года, на протяжении почти всех лет числилась потерянной. Искусствоведы, ссылаясь на записи, подразумевают, что писал её живописец (вид изобразительного искусства, основанный на живописном, так называемом далевом смотрении на натуру, при котором основным является восприятие объекта во взаимосвязи с пространственной и) по заказу французского монарха Людовика XII.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Лишь в 2011 году коллекционер Кук представил миру отреставрированный оригинал кисти профессионалы Возрождения. Через 6 лет её реализовали с молотка на аукционе за рекордные $400 млн, и она стала самым драгоценным произведением изобразительного искусства в истории.

Существует и гравюра с портретом Христа, так именуемая Нью-Йоркская версия, написанная в XVII столетии с оригинала Леонардо (ди сер Пьеро да Винчи (итал) да Винчи.

 

2

Биография

Короткая пора юношества в деревне миновала. Нотариус Пьеро переехал во Флоренцию, где дал отпрыска в ученики Андреа дель Вероккьо (Andrea del Veroccio), узнаваемому тосканскому мастеру. Там, кроме живописи и статуи, будущий живописец получил возможность изучить базы арифметики и механики, анатомию, работу с сплавами и гипсом, методы выделки кож. Парень скупо впитывал познания и позднее обширно употреблял их в собственной деятельности.

Ангел, написанный Леонардо, так очевидно показал его превосходство над учителем, что крайний в досаде откинул кисть и никогда больше не занимался живописью.

Квалификация профессионалы была присвоена ему гильдией святого Луки. Последующий год собственной жизни Леонардо да Винчи провел во Флоренции. 1-ая его зрелая картина – «Поклонение волхвов» (Adorazione dei Magi), выполненная на заказ для монастыря Сан Донато (San Donato).

Миланский период (1482 — 1499 гг.)

В Милан Леонардо попал в качестве посланца мира от Лоренцо Медичи (Lorenzo di Medici) к Лодовико Сфорца (Lodovico Sforza) по прозвищу Моро (Moro). Тут его творчество получило новое направление. Он был зачислен в придворный штат поначалу как инженер и лишь позднее – как живописец.

Миланского барона, человека ожесточенного и недалекого, невелико интересовала творческая составляющая личности Леонардо. Профессионалы герцогское равнодушие тревожило еще меньше. Энтузиазмы сошлись в одном. Моро необходимы были инженерные приспособления для военных действий и механические сооружения для увеселений двора. Леонардо разбирался в этом как никто иной. Ум его не дремал, мастер был убеждён, что способности человека бескрайни. Его мысли были близки гуманистам Новейшего времени, но во многом непонятны современникам.

К тому же периоду относятся две принципиальные работы – фреска «Тайная вечеря» (Il Cenacolo) для трапезной монастыря Санта Мария делла Грацие (Chiesa e Convento Domenicano di Santa Maria delle Grazie) и картина «Дама с горностаем» (Dama con l’ermellino).

2-ая представляет собой портрет Цецилии Галлерани (Cecilia Gallerani), победительницы барона (в средневековой феодальной Западной Европе крупный владетельный дворянин и феодальный сеньор, позднее просто почётный дворянский титул) Сфорца. Биография этой дамы необыкновенна. Одна из прекраснейших и ученых дам Возрождения, она была простой и хорошей, опытна ладить с людьми. Роман с бароном выручил 1-го из ее братьев от тюрьмы. С Леонардо ее связывали самые ласковые дела, но, по свидетельству современников и мировоззрению большая части исследователей, их короткая связь осталась платонической.

Наиболее всераспространена (и тоже не доказана) версия об интимных отношениях профессионалы с учениками Франческо Мельци (Francesco Melzi) и Салаи (Salai). Подробности личной жизни живописец предпочитал держать в глубочайшей тайне.

Моро заказал мастеру конную скульптуру Франческо Сфорца (Francesco Sforza). Были выполнены нужные эскизы и сделана глиняная модель грядущего монумента. Предстоящей работе воспрепядствовало вторжение французов в Милан. Живописец отбыл во Флоренцию. Сюда он еще возвратится, но к иному государю – французскому повелителю Людовику XII (Louis XII).

Опять во Флоренции (1499 — 1506 гг.)

Возвращение во Флоренцию (итальянский город на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства) ознаменовалось поступлением на службу к барону Чезаре Борджиа (Cesare Borgia) и созданием самого прославленного полотна – «Джоконды» (Gioconda). Новенькая работа (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) подразумевала нередкие разъезды, мастер исколесил Романью, Тоскану и Умбрию с разными поручениями. Основной его миссией была разведка и подготовка местности к боевым действиям со стороны Чезаре, задумавшего подчинить для себя Папскую область. Чезаре Борджиа считали величайшим злодеем христианского мира, но Леонардо восхищали его упорство и недюжинный талант предводителя. Он утверждал, что пороки барона уравновешиваются «настолько же великими плюсами». Честолюбивые планы великого авантюриста не осуществились. Мастер в 1506 г. возвратился в Милан.

Поздние годы (1506 — 1519 гг.)

2-ой миланский период продолжался до 1512 г. Маэстро занимался исследованием строения людского глаза, работал над монументом Джакомо Тривульцио (Gian Giacomo Trivulzio) и своим автопортретом. В 1512 г. живописец переехал в Рим. Отцом был выбран Джовании Медичи (Giovanni di Medici), сын Лоренцо Великолепного, принявший сан под именованием Льва X (Leo X). Брат папы, барон Джулиано Медичи (Giuliano di Medici), высоко оценивал творчество соотечественника. Опосля его погибели мастер принял приглашение повелителя Франциска I (François I) и отбыл во Францию в 1516 г.

Франциск оказался самым щедрым и благодарным патроном. Маэстро поселился в красочном замке Кло-Люсе (Le Clos Lucé) в Турени, где имел полную возможность заниматься тем, что было ему любопытно. По царскому поручению он сконструировал льва, из груди которого раскрывался букет лилий. Французский период был самым счастливым в его жизни. Повелитель провозгласил собственному инженеру годовую ренту в 1000 экю и подарил угодья с виноградниками, обеспечив тому размеренную старость. Жизнь маэстро оборвалась в 1519 г. Свои записи, инструменты и поместья он завещал ученикам.

https://www.youtube.com/watch?v=x06SpNQ7LGg