Ударился коленом и оно онемело

Готовое сочинение 15.3 “ДОБРОТА (Доброта — ласковое, дружеское, заботливое отношение)” – Cдам российский язык!

Текст для сочинения 15.3 “Что таковое ДОБРОТА?”

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

(1)Федя обучался в новейшей школе. (2)Его старенькый дом пошёл на слом, а там, во дворе, осталась его голубятня.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

(3)Что-то замкнулось в Фёдоре. (4)Пусто было в голове.

(5)На уроках, когда его подымали, он вставал, рассеянный, не понимающий, что огласить, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же придумав кличку Угрюм Бурчеев.

(6)Но Фёдор, казалось, и этого не слышал. (7)Тело его как как будто утратило способность чувствовать, а душа – ощущать. (8)Опосля уроков он садился в автобус и ехал в старенькый район.

(9)В один из таковых приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Фёдору:

– (10)Эй, юноша! Убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Фёдор онемело глядел на развалины древесного дома. (13)Вот и всё. (14)Даже голубей не будет. (15)Он стал выпускать приручённых птиц (группа теплокровных яйцекладущих позвоночных животных, традиционно рассматриваемая в ранге отдельного класса), но не так, как постоянно: брал каждого голубя, разглаживал по головке и кидал наверх.   (16)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь сворой, как им было обычно, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(17)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Фёдор медлительно и деловито собирал стружку. (18)Она просохла за ясные и сухие дни, кололась, шуршала в руках, издавая мягенький запах дерева.

(19)Стало темнеть, а в темноте голуби сами ворачиваются к голубятне, но в этот раз не должны возвратиться.

(20)Фёдор поднялся наверх, оглядел старенькый посёлок. (21)Его уже не было. (22)Несколько бараков кособочились по краям большой темной площади. (23)Там, где жили люди. (24)Где была пыльная дорога. (25)Лишь голубятня (помещение для содержания и размножения голубей (в том числе на мясо)) осталась.

(26)Мальчишка захлопнул крышку голубятни, медлительно чиркнул спичкой, поднёс её к куче стружки и спустился с голубятни.

(27)Пламя рванулось ввысь метровым языком, сходу затрещали перегородки и сухие брёвна.

(28)Фёдор поднял голову: голуби носились как ни в чём не опытно.

(29)Он повернулся и побежал.

(30)Люду на остановке было немного, но он полез без очереди, не созидая никого. (31)Стоя на задней площадке и прижавшись лбом к стеклу, он старался глядеть на сероватый и размеренный асфальт. (32)Но не удержался. (33)Кроме его воли, глаза поглядели в небо. (34)Голуби кружились, не подозревая беды. (35)И Фёдор (мужское русское личное имя греческого происхождения; восходит др.-греч) не выдержал – ринулся к двери, стал колотить как чокнутый.

 – (36)Шофер, – заорал кто-то, – тормозни, мальчишка остановку пропустил!

(37)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Фёдор выпрыгнул, зацепившись ногой за порожек, грохнулся на дорогу и ударился коленом. (38)Острая боль пронзила его, и он как будто очнулся.

(39)Голуби! (40)Разве их можно кидать? (41)Разве он имел таковое право? (42)Кто-то там произнес, некий мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили. (43)Он отвечает за голубей.

(44)Фёдор подбежал к голубятне, объятой высочайшим пламенем. (45)Повисли плотные сумерки, и во мраке, около танцующих языков огня, метались молчаливыми тенями бешеные голуби.

(46)Фёдор молча поднял руки. (47)Его фигура отбрасывала на землю гигантскую тень, он увидел её, обернувшись, и сила влилась в него – он показался для себя огромным и мощным. (48)Голуби выяснили его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.    (По А. Лиханову)*

 * Лиханов Альберт Анатольевич (род. в 1935 г.) – современный детский и юношеский писатель, журналист и публичный деятель.

Готовое сочинение 15.3 “Что таковое ДОБРОТА”

Доброта – это душевное размещение к людям, рвение делать хорошо иным, проявление любви ко всему живому.  Доброта выручает нас в тяжелые минутки жизни,  делает нас лучше.     Докажу это примерами из текста А.А. Лиханова и из жизненного опыта. 

В тексте мальчишка Федя переехал из собственного поселка, который повредили, дом пошел на слом, осталась одна голубятня. И тут ему докладывают, что и ее необходимо ликвидировать… Федя опосля таковой анонсы длинно не мог придти в себя, позже стал прощаться с голубями (или настоящие голуби (лат) (предложения 12-16).

А опосля он поджег голубятню, но не сумел кинуть птиц: “Голуби! Разве их можно кидать? Разве он имел таковое право? Кто-то там произнес, некий мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили. Он отвечает за голубей”. Поведение мальчугана, его мысли, чувства – все это говорит о его доброте.

Федя проявлял любовь, сострадание к сиим птицам. 

Таковым образом, доброта- это рвение делать хорошо, отзывчивость, проявление любви.  

Источник: http://sdam-rus.ru/gotovoe-sochinenie-15-3-dobrota/