Световая кисть метод

Оборудование

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Камера – неважно какая диджитал камера, у которой есть ручные опции.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Штатив (Штатив (тренога) — приспособление для жёсткой установки фото- и видеотехники, геодезического оборудования и т. д. Штативная гайка — переходник с одного стандарта резьбы для крепления оборудования) – база баз такового снимка, так как камера обязана стоять бездвижно несколько минуток, а то и больше.

Спусковой инструмент – это может быть пульт, шнур или клавиша, которая посодействует вам поднять и опустить затвор камеры.

Секундомер – удачный инструмент, чтоб получить верную экспозицию.

Световой источник – в качестве световой кисти может употребляться хоть какой источник: вспышки, фонарики, телефоны, стробоскопы. Единственное, на что необходимо направить внимание, это цветовая температура света.

Выдержка 30 секунд, диафрагма 8. Красноватым выделено то, как работает световая кисть.

Выбор техники

Камера

Естественно, лучше использовать камеру с полнокадровой матрицей. Таковая матрица не мощно шумит на длинноватых выдержках и владеет огромным динамическим спектром, который дозволит вам корректировать экспозицию на 1-2 ступени с малой утратой свойства.

Справедливости ради стоит отметить, что крайние модели полупрофессиональных и даже любительских камер полностью отлично управляются с шумами и дают приемлемую картину.

Оптика

Как правило световой кистью снимают натюрморт, а в этом жанре преломления перспективы чрезвычайно не желательны, потому лучше использовать оптику с фокусным расстоянием от 85 мм.

Для съёмки помещений необходимо каждый раз находить компромисс. Снять панораму из пары кадров со световой кистью не получится.

Штатив

Штатив должен быть очень устойчивым, даже смещение на несколько мм сделает для вас огромные неувязки при объединении кадров.

Ежели выбираете штатив, берите с запасом. Ежели ваша камера с объективом весит 3 кг, лучше возьмите штатив, рассчитанный на 5 кг. И пытайтесь выбрать модель, у которой есть крюк для закрепления доп груза.

Дистанционное управление

Самым проблемным моментом в съемке световой кистью является пуск камеры. Делать это вручную очень не комфортно, как я уже писал выше, мм смещения камеры – и уже неувязки со сборкой кадра.

Для пуска камеры лучше всего использовать пульт управления, который может быть запрограммирован на определенное количество кадров с определенной выдержкой и диафрагмой.

Для меня удачнее всего снимать сходу в комп и через него запускать камеру. Об этом чуток меньше.

Фонарик

Световой кистью (Кисть — инструмент для покраски и живописи) также именуется проф инструмент (предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта), который четко держит цветовую температуру около 5500 К и дозволяет использовать насадки и фильтры. Но это довольно специфичный и дорогой устройство.

Лучше всего выбрать светодиодный фонарик, он близок по цветовой температуре к естественному свету (5500 К) и довольно экономно расходует энергию.

Фонарики с лампочками накаливания дают теплый свет (Света — женское имя), который успешно смотрится на дереве, бумаге и отлично подступает для следующего состаривания фото.

Размер фонарика зависит от того, что вы будете снимать. Карманного довольно для съемки натюрморта на столе. А вот для портретов в полный рост уже стоит приобрести что-то наиболее массивное. Доп плюсом будет линза для фокусирования пучка света.

Лучше всего иметь в запасе несколько фонариков, небольшой, средний и большой.

На данный момент в продаже можно отыскать массу фонариков, пригодных для светописи. Я советую направить внимание на эргономику и удобство фонарика, чтоб он не был очень томным и огромным.

Ежели быть честным, то «рисовать» можно чем угодно, только бы руки росли из подходящего места.

Эргономика. Я использую фонарик, который можно включить 2-мя методами.

  • Фонарик врубается, когда зажата клавиша. Этот вариант комфортен, когда вам необходимо дорисовать небольшую деталь, вы поднесли фонарик, включили, осветили подходящий участок, тут же выключили. Длинно работать в таковом режиме не комфортно, кисть руки находится в напряжении, что отражается на плавности движений.
  • Сделать несколько оборотов отсека с батарейками, и фонарик горит повсевременно. Это метод комфортен для длинной экспозиции (Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства).

Съёмка в комп

Самый удачный метод работы с предметной съемкой вообщем и с натюрмортами в частности – съёмка в комп. Вы сможете подключить ваш фотоаппарат через USB-кабель и снимать сходу в комп.

Это дозволяет просмотреть кадр сходу на большом экране, и самое основное, при большом количестве дублей, вы сходу сможете отметить рейтингами успешные снимки.

Этот режим съёмки (в комп) именуется tethered, его поддерживают популярные RAW-конвертеры Lightroom и Capture One. Для камер Nikon есть родной софт Nikon Camera Control.

Плюсы съёмки в комп:

  • Просмотр итога на большом мониторе
  • Возможность контролировать экспозицию через комп
  • Возможность расставить рейтинги
  • Удаленный пуск камеры
  • Возможность в черновую сложить слои

Минусы:

  • Камера привязана шнуру
  • Чрезвычайно стремительно разряжается батарея

На мой взор, плюсы с головой перекрывают минусы, которые быстрее можно было бы именовать неудобствами.

Еще один плюс при работе с Capture One – это программка Capture Pilot для iOS гаджетов, которая дозволяет вам просматривать фото на iPod touch, iPhone или iPad, и, самое основное, управлять опциями камеры и запускать её прямо с девайса. Это неописуемо комфортно.

Световая кисть: техника съемки и эффекты

Фрукты в плетенке. Световая кисть. © Genna B

Как понятно, слово «фото» значит «рисование светом». Световая кисть придает этому слову буквальное значение.

Световой кистью именуется инструмент и техника фото, в которой этот инструмент употребляется. Инструмент представляет собой компактный источник (или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность) неизменного света, дающий отлично сфокусированный узенький луч. Техника съемки состоит в том, что каждый объект освещается раздельно, «прорисовываясь» на фото передвигающейся световой кистью. В итоге выходит неповторимый световой набросок, который нереально воспроизвести иными методами.

Проф световая кисть владеет неизменной цветовой температурой около 5500 К и дозволяет использовать разные насадки и фильтры. Свет строго данной цветовой температуры, соответственный дневному свету или свету вспышки, дозволяет снимать с таковой световой кистью на пленку без цветокорректирующих фильтров. Насадки расширяют способности инструмента, давая фотографу доп изобразительные способности.

Но проф световая кисть — дорогой устройство. При съемке на цифровую камеру цветовая температура не имеет принципиального значения, да и насадки не постоянно бывают нужны. Потому в качестве световой кисти для ознакомительных и учебных целей полностью можно использовать простой фонарик. Лучше, чтоб у этого фонарика свет фокусировался линзой, тогда пятно света не будет очень широким, и вы можете четко высвечивать маленькие объекты. Лучше всего использовать фонарик с белоснежным светодиодом в качестве источника света. Его свет фактически четко соответствует дневному по цветовой температуре, и он чрезвычайно экономно расходует энергию батареек.

Что нужно

Съемка со световой кистью не так непроста, как может показаться. Ежели у вас нет способностей таковой съемки, то вам будет нужно цифровая камера. Она отдаст вам возможность сходу же просматривать итог и корректировать свои деяния. Чрезвычайно принципиально пристально просматривать каждый кадр сходу же опосля съемки, пока вы еще четко помните порядок собственных действий со световой кистью. Малеханького монитора камеры недостающе для исследования всех деталей фото, потому лучше подсоединить камеру (какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными) к компу и фотографировать с автоматическим отображением снятого кадра (фрагмент кино- или видеоряда, отдельное изображение или отрезок киноплёнки) на мониторе. Все цифровые зеркалки и почти все малогабаритные цифровые камеры имеют таковую возможность. Для этого требуется наличие на фотоаппарате разъема для подсоединения к компу (] — «вычислитель») — устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций) (традиционно это USB, время от времени FireWire) и особой программы, которая почаще всего прилагается в наборе. Ежели у вас нет таковой способности, то рекомендуется снимать маленькими сериями с контролем по монитору фотоаппарата, а потом переносить их в комп для наиболее детализированного исследования.

z

ISO 50, 20 с, f/22, 100мм (применен фонарик с лампой накаливания, цветовой баланс для дневного света). © Фото Максима Кривошеева

z

Ежели у вас нет спускового тросика (пульта) для камеры, то используйте режим спуска с задержкой по таймеру. Ежели есть, то установите режим ручного контроля выдержки (Bulb), а на пульте используйте блокировку клавиши спуска на время выдержки. Бывают пульты с своим таймером (к примеру, Canon TC-80N3), которые разрешают выставить время долговременной выдержки (Выдержка (фото) — интервал времени, в течение которого свет воздействует на участок светочувствительного материала для сообщения ему определённой экспозиции Выдержка (виноделие) — время конечной) и отрабатывают ее автоматом.

Что делать, ежели наибольшая выдержка вашей камеры недостающа для воплощения плана, спускового тросика нет и в програмке, управляющей съемкой с компа, нет способности выставить подходящую выдержку? В этом варианте можно снять фото в несколько экспозиций, а потом скооперировать кадры в один при помощи графического редактора.

Установите камеру на штатив, включите ручной режим съемки. Наведите и сфокусируйте объектив. Ежели вы употребляли автофокус, отключите его. Выключите броский свет. Бросьте только приглушенный, достаточный для того, чтоб верно созидать объект (Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя)), который фотографируете. Ежели вы снимаете объект с гладкой поблескивающей поверхностью, к примеру стеклянный или железный, то попытайтесь убрать или прикрыть все предметы с бликующими поверхностями, находящиеся вблизи, — на них может попасть свет от световой кисти, и вы получите их отражения на фото.

z

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

2 мин, f/8, 100 ISO, 50мм, галогеновый фонарик, баланс для

ламп накаливания, ослабление контраста и цветов в Photoshop. © Фото Максима Кривошеева

z

Техника съемки (процесс создания (получения) изображения, может означать: ФотоФотосъёмка — процесс создания (получения) фотографического изображения) световой (русская фамилия) кистью

При работе со световой кистью экспозицию приходится подбирать экспериментально. Установите диафрагму исходя из нужной вам глубины резкости. Выдержки продолжительностью 1 минутку будет довольно на освещение маленького предмета или композиции из пары предметов. Чтоб избежать шумов на таковой длинноватой выдержке, используйте маленькую чувствительность, к примеру 100 ISO. Ежели в процессе съемки вы найдёте, что выдержки не хватает для сотворения загаданного светового наброска, или, напротив, она очень длиннюща — скорректируйте ее так, как вам требуется.

Принцип сотворения освещения прост. Поначалу нужно высветить подходящие фрагменты объекта. То, что желаете сделать бросче, освещайте подольше. Ежели вам требуется колоритное пятно света с маленькими размерами и резкими границами, то держите световую кисть поближе к объекту. Напротив, ежели требуется размытое неяркое пятно, то держите световую кисть далее. В конце экспозиции отдайте немного заполняющего света — поводите по воображаемой полусфере над объектом на таковом расстоянии, чтоб весь объект попадал в пятно света. Сможете просто подержать световую кисть на таковом расстоянии бездвижно — тогда получатся тени. Еще можно сделать контровый свет — осветить объект с тыльной стороны, тогда светом будут верно обрисованы контуры.

z

Устройства. Световая кисть. © Genna B

Шишки. Световая кисть. © Genna B

z

Особо следует увидеть, что до этого чем открывать затвор камеры, нужно верно представить для себя будущую фото. Это вообщем нужная привычка, а при съемке со световой кистью просто нужная. Вы должны решить, что и как вы желаете осветить, и представлять, каким образом это сделать.
Для удобства можно набросать эскиз будущей фото и обозначить на нем схему движения световой кисти с продолжительностью освещения на каждом участке. При съемке вам будет намного легче четко отрабатывать все движения по этой схеме и с секундомером в руках, чем по памяти и управляясь внутренним чувством времени. Не считая того, вы ничего не запамятуете и сделаете меньше дублей.

Хитрости и эффекты съемки

Увлекательный эффект дает внедрение 2-ух различных фонариков (фонарь, фонарик — небольшой носимый источник света для индивидуального использования): светодиодного и с лампой накаливания. Лампа накаливания дает свет с малой цветовой температурой (физическая величина, характеризующая термодинамическую систему и количественно выражающая интуитивное понятие о различной степени нагретости тел) (проще говоря, желтоватый).Бывают фонарики с галогенной лампочкой, их свет имеет наиболее высшую цветовую температуру (таковые фонарики выпускаются под узнаваемыми марками Phillips, Energizer и т.д.). Свет фонарика на белоснежном светодиоде фактически неотличим от дневного света. Ежели установить баланс белоснежного на камере (или для уже готового снимка, в графическом редакторе) в промежное значение меж светом лампы накаливания (приблизительно 2800 К) и дневным светом (5500 К), то на снимке вы получите световой набросок с сочетанием желтоватого и голубого цветов. Таковое сочетание смотрится прекрасно, поэтому что голубой и желтоватый являются дополняющими цветами.

z

ISO 50, 20 с, f/22, 100мм (применен фонарик с лампой накаливания, цветовой баланс сдвинут для сотворения эффекта). © Фото Максима Кривошеева

ISO 100, 20 с, f/16, 100мм (применен фонарик с белоснежным светодиодом, цветовой баланс для дневного света). © Фото Максима Кривошеева

z

Заместо фонариков с различными типами источников света можно просто использовать светофильтры. Тогда вы не будете ограничены лишь желтоватым и голубым цветами, а можете выбирать фактически хоть какие цветовые сочетания.

В качестве светофильтров можно использовать цветные фильтры для объективов. К примеру, красноватый, оранжевый, зеленоватый и остальные. Можно использовать цветную полимерную пленку. Таковая пленка применяется в качестве светофильтра для студийных источников освещения, а также в оформительских целях. Можно поискать ее в магазинах художественных материалов, канцелярских магазинах и отделах упаковки. Кусочек незасвеченной и проявленной цветной фотопленки тоже может быть применен в качестве цветного фильтра, создающего свет приятного янтарного цвета.

Раздельно стоит упомянуть съемку предметов с бликующими поверхностями. На фото таковых объектов блики должны быть непременно, ведь по другому их поверхность растеряет свою форму и будет безжизненно темной. Но блики просто дают пересветы на снимке. Чтоб избежать этого, освещайте поблескивающие поверхности, проводя по ним лучом световой кисти без остановки. Чтоб отражение источника света попало на снимок, помните, что угол падения луча на поверхность равен углу отражения. Для упрощения задачки можно пользоваться обрисованным выше приемом — снимать блики отдельной экспозицией и кооперировать кадры в графическом редакторе.

Съемка со световой кистью — непростой и интересный процесс. Не все будет получаться сходу. Запаситесь терпением — 1-ые несколько кадров практически наверное будут плохими. Пристально разглядывая каждый кадр, попытайтесь осознать причину ошибок и пытайтесь поправить их при последующей попытке. В результате итог будет все лучше и лучше.

prophotos.ru

Мастер-класс Евгения Колкова «Обычное волшебство фото, или Световая кисть»

Мастер-класс

Суббота, 26 января 2019

18:00

Дом ремесел (павильон №47)


26 января в 18:00 в Библиотеке ремесел ВДНХ пройдет мастер-класс OPEN FOTO, на котором мы научимся создавать красивые фото с помощью техники «Световая кисть».


Техника (название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники) «Световая кисть» дает необыкновенный световой набросок, который нереально получить при помощи остальных методов съемки. Световая кисть — это точечный луч света, которым фотограф заведует во время съемки, чтоб выделить подходящие ему объекты в кадре и расставить упоры на снимке так, как того просит план. Световая кисть употребляется в большей степени для сотворения натюрмортов и предметной съемки.


Эта техника доступна каждому. Чтоб сделать фото с применением техники «Световая кисть», вам пригодится камера, у которой есть мануальный (ручной) режим съемки, штатив и фонарик. Очевидно, существует спец устройства — проф световые кисти, очень дорогостоящие. Но, поверьте, и фонарик дозволит вам достигнуть классного эффекта. А сколько наслаждения доставляет сам процесс съемки!


Программа практического мастер-класса «Обычное волшебство фото, или Световая кисть»:


  • Главные принципы сотворения фото в технике «Световая кисть».


  • Демонстрация разработки процесса сотворения таковых снимков.


  • Разбор нередко встречающихся ошибок.


  • Как при съемке с внедрением техники «Световая кисть» обойтись без штатива, ежели у вас его нет.


  • Как использовать световую кисть для технической съемки «предметки» в тех вариантах, когда другие методы съемки очень непросты.


  • Практика съемки с внедрением техники «Световая кисть» в студии.


Для роли в практической части мастер-класса нужно принести с собой:

  • штатив,

  • карманный фонарик (ежели карманного фонарика нет, подойдет фонарик, интегрированный в телефон; это наименее комфортно, но может быть),


  • несколько маленьких предметов, которые вы будете снимать; из них можно составить композицию или снимать каждый по отдельности — на ваше усмотрение.

Евгений Колков


Проф фотограф. Стаж в профессии — 25 лет. Состоит в Альянсе проф живописцев. Преподает на факультете фото в ИГУМО. Большой опыт различных съемок сделал его бездонным колодцем познаний. Он знает, как организовать всякую фотосъемку. Единственное, от чего он бежит, — это гламур. «Мне легче недельку промотаться с камерой на бронетранспортере, чем отработать одну гламурную фотосессию», — говорит Евгений.

Он умеет созидать в людях талант и не жалеет сил на то,
чтоб человек сам удостоверился, что профессионален. А еще у Евгения легкая рука, и
он радуется, когда ученик превосходит собственного учителя. Это для него самая
крупная заслуга. Ко различным регалиям флегмантичен и не считает погоню за ними
достойным.

О партнере

Школа фото OPEN FOTO – общество профессиональных людей, увлеченных фото (технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя), и удобное место для реализации различных мыслей. OPEN FOTO – фотошкола для тех, кто желает научиться Созидать. Для тех, кто желает быть собой и снимать не «как тот крутой фотограф», а по-своему, создавая свою действительность на плоскости кадра, OPEN FOTO проводит курсы фото для начинающих и продвинутых фотографов, мастер-классы, тренинги, фотопрактикумы, фотопленэры и остальные интереснейшие мероприятия для людей, увлеченных фото. Фотошкола организует бесплатные фотопрогулки, участвовать в которых могут все желающие – к всеобщему наслаждению! А проект OPEN FOTO «Кино очами фотографа» настолько же увлекателен, сколь и необыкновенен: аналогов ему не существует. Школа фото OPEN FOTO постоянно рада новеньким знакомствам с неплохими людьми и открыта к сотрудничеству! Присоединяйтесь!

znanie.vdnh.ru